Уси, Цзянсу, Китай
Следуйте за нами:

Универсальное решение
Поставщик чистых помещений в Китае.

Поднимите свое чистое помещение на новый уровень с помощью наших исключительных воздушных фильтров для чистых помещений. Являясь разработчиками решений для чистого воздуха, мы предлагаем широкий ассортимент фильтров для различных отраслей промышленности, включая фармацевтику, полупроводники и биотехнологии, где требуется чистый и свободный от загрязнений воздух. Наши фильтры разработаны для обеспечения непревзойденной производительности и эффективности фильтрации, гарантируя более здоровую и безопасную окружающую среду. Присоединяйтесь к числу довольных клиентов и узнайте, насколько чистый воздух может быть полезен благодаря нашим воздушным фильтрам для чистых помещений. Ознакомьтесь с нашей коллекцией прямо сейчас!

Компания Youth предлагает широкий спектр решений для очистки чистых помещений, включающий в себя фильтры HEPA (высокоэффективный воздух с твердыми частицами), системы ламинарного потока, воздушные души, раздаточные кабины, пропускные короба, FFU (вентиляторные фильтрующие установки), туманные души и многое другое. Такая точность имеет огромное значение для широкого спектра отраслей промышленности, которые зависят от безупречных, незагрязненных продуктов и процессов, включая, в частности, фармацевтику, электронику, биотехнологии, аэрокосмическую промышленность, медицинское оборудование и производство полупроводников.

YOUTH представляет широкий ассортимент мебели высшего класса, разработанной специально для чистых помещений. Наши стандартные изделия свариваются роботизированной сваркой для обеспечения точности, в то время как наши индивидуальные предметы изготавливаются квалифицированными сварщиками с исключительным опытом. Независимо от того, нужны ли вам шкафы для одежды, тумбы для обуви, ведра, раковины, тележки или любой другой тип мебели, использование технологии двухслойной сварки гарантирует отсутствие проблем с гигиеной. Наша мебель полностью соответствует стандартам GMP, поскольку дуга предотвращает накопление пыли, обеспечивая оптимальную чистоту.

Система чистых помещений - это контролируемая среда, предназначенная для минимизации попадания, образования и удержания загрязняющих веществ, таких как пыль, микроорганизмы и химические вещества, которые могут оказывать негативное влияние на продукцию и процессы в различных отраслях промышленности, включая полупроводниковую, фармацевтическую и биотехнологическую. Системы чистых помещений обычно состоят из различных компонентов, таких как стеновые панели, потолки, напольные покрытия, окна и двери, которые разработаны с учетом конкретных требований к чистоте и контролю загрязнений. Эти системы играют решающую роль в обеспечении контролируемой среды без загрязнений, которые могут повлиять на качество продукции и выход продукции.

Производитель WUXI YOUTH

О нас

Будучи компанией, сертифицированной по стандарту ISO 9001:2008, Youthtech предлагает широкий ассортимент высококачественных фильтров, очистительного оборудования, мебели для чистых помещений и готовых решений для удовлетворения потребностей приложений от класса 100,000 до класса 10. В компании Youthtech вы найдете лучшие продукты с отличной экономической эффективностью, не самые дешевые, но наиболее подходящие по стоимости инвестиций для удовлетворения ваших требований к надежной работе, долговечности и качеству.

Мы стремимся разрабатывать и внедрять новые инновационные услуги по обеспечению готовности, чтобы соответствовать вашим потребностям и быть верными своей форме.

Запрос котировок

Компания YOUTH специализируется на создании продуктов на заказ, отвечающих точным спецификациям наших клиентов. Наша опытная команда разработчиков будет работать с вами на протяжении всего процесса проектирования и производства, от выбора материалов до окончательной доработки дизайна. У нас есть опыт успешной работы, поскольку в настоящее время мы предоставляем OEM-услуги для нескольких известных брендов. Кроме того, у нас есть доступ к передовым сборочным и испытательным мощностям, что позволяет нам предлагать гибкие варианты производства и услуги по полной настройке. Доверьтесь нам, чтобы поставлять высококачественные, индивидуальные продукты, отвечающие вашим уникальным потребностям.

В YOUTH наши услуги разделены на три категории: предпродажное обслуживание, продажа и послепродажное обслуживание. Послепродажное обслуживание начинается сразу после завершения проекта TURN-KEY. Клиенты могут связаться с нами различными способами, такими как электронная почта, телефон или обмен мгновенными сообщениями, чтобы сообщить о любых проблемах или потребностях в послепродажный период. Мы стремимся отвечать на запросы клиентов в течение 12 часов и предоставлять возможные решения, включая смету расходов, в течение 8 часов после получения и подтверждения запроса клиента. Для крупных проектов наши инженеры по техническому обслуживанию на месте будут доступны на объекте в течение 24 часов.

Компания YOUTH предлагает индивидуальные продукты и решения для всех аспектов проектов, связанных с чистыми помещениями, включая фильтры, оборудование, мебель, комплексные системы и все необходимые расходные материалы для работы в чистых помещениях. Мы можем изготовить любой продукт, связанный с чистыми помещениями, в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Условия сотрудничества с YOUTH не оговариваются. Мы надеемся на установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами.

Мы являемся компанией, объединяющей промышленность и торговлю. YOUTH имеет полный дизайн, производство, инспекцию и другие производственные линии полного цикла.

Компания YOUTH специализируется на создании продуктов на заказ, отвечающих точным спецификациям наших клиентов. Наша опытная команда разработчиков будет работать с вами на протяжении всего процесса проектирования и производства, от выбора материалов до окончательной доработки дизайна. У нас есть опыт успешной работы, поскольку в настоящее время мы предоставляем OEM-услуги для нескольких известных брендов. Кроме того, у нас есть доступ к передовым сборочным и испытательным мощностям, что позволяет нам предлагать гибкие варианты производства и услуги по полной настройке. Доверьтесь нам, чтобы поставлять высококачественные, индивидуальные продукты, отвечающие вашим уникальным потребностям.

На протяжении многих лет компания YOUTH заслужила доверие и восхищение наших клиентов благодаря высококачественной продукции, внимательному обслуживанию и справедливым ценам. Мы придаем большое значение нашим клиентам и понимаем, что они являются ключом к нашему успеху. Наша продукция также успешно экспортируется в более чем 20 стран Европы, Америки и Ближнего Востока.

Да, мы предоставляем бесплатные образцы перед продажей для всех клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами по продажам о продуктах, которые вас интересуют, и мы предоставим вам полный набор услуг по логистике и настройке.

Мы ценим доверие каждого клиента. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Различные типы нашего оборудования для чистых помещений имеют разные условия гарантии. Пожалуйста, уточните гарантию на конкретное оборудование у наших продавцов.

Способы оплаты, принимаемые YOUTH: FOB, T/T, L/C, CIF, EXW и т.д. Вы также можете связаться с нашими инженерами по продажам, чтобы найти более подходящий план оплаты.

Да, мы предоставляем услуги технической поддержки на объекте. Включая транспортировку, строительство, монтаж, ввод в эксплуатацию и т.д.

В компании YOUTH мы придерживаемся руководящих принципов и протоколов, установленных GMP, а также CE, UKCA, FM, UL. Кроме того, мы сертифицированы по стандарту ISO 9001:2018 и стремимся соответствовать конкретным требованиям наших клиентов. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить получение всех необходимых таможенных и импортно-экспортных сертификатов.

Великие идеи рождаются в процессе обсуждения.
Свяжитесь с нами
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

© 2012-2022 Все права защищены.

ru_RUРусский
Прокрутить вверх

Оставьте сообщение сейчас!

Хотите обсудить нашу работу или проблему, с которой вы столкнулись? Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

скачать каталоги YOUTH

Не стесняйтесь обращаться к нашей дружной команде.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Youth Cleanroom technology Co., LTD

One-Stop
Solution Cleanroom Supplier
in China.

Youth's Cleanroom Products

Air Filter

Elevate your cleanroom to the next level with our exceptional cleanroom air filters. As the definition of clean air solutions, we provide a wide range of filters to various industries, including pharmaceuticals, semiconductors, and biotechnology, that demand pure and contamination-free air. Our filters are engineered to deliver unmatched performance and filtration efficiency, ensuring a healthier and safer environment. Join the ranks of satisfied customers and discover the difference clean air can make with our cleanroom air filters. Browse our collection now!

Equipment

Explore the realm of cleanroom equipment on our website! Our cleanroom equipment category is your one-stop shop for everything you need to make your cleanroom environment top-notch. This category includes a wide range of products designed to enhance your cleanroom experience, including mist and air showers, sampling and dispensing and weighing booths, ORABS, pass boxes, and FFUs. Whether you’re looking for high-quality, reliable equipment or simply trying to upgrade your cleanroom setup, you’re sure to find what you’re looking for in our cleanroom equipment category. So why wait? Start browsing today and discover a world of cleanroom equipment like never before!

Furnishing

Unlock the full potential of your cleanroom with our comprehensive cleanroom system! We offer a wide range of products, including panels, doors and windows, aluminum profiles, and lighting, that cater to various industries, including pharmaceutical, semiconductor, and biotechnology, that demand clean and controlled environments. Our cleanroom system is designed to provide superior performance, reliability, and efficiency, ensuring a contamination-free environment. Experience the ultimate in cleanroom solutions and discover the difference a complete system can make with us. Browse our collection now!

System

Discover the ultimate cleanroom furnishing solutions with us! Our cleanroom furnishing category offers a wide range of products to meet all your cleanroom needs, including cabinets, workstations, clean benches, and gowning. Whether you’re looking to maximize your cleanroom space or create a more organized and efficient work environment, we’ve got you covered. Our products are designed to deliver superior performance, reliability, and durability, making them ideal for use in any cleanroom environment. With our cleanroom furnishing, you can create a safe, controlled, and productive environment that meets the highest standards of quality and hygiene.

About Us

As an ISO 9001:2008 certified company, Youthtech offers a broad range of high-quality filters, purification equipment, cleanroom furniture and turnkey solution to meet the needs of applications from Class 100,000 to Class 10. At Youthtech, you will find the ultimate products with excellent cost-effective, not the cheapest but the most appropriate investment cost to meet your reliable operation, long lasting and high-quality requirements.

We are committed to developing and launching new innovative readiness services to meet your needs run true to form.

Thanks for choosing us as your partner!

Request for Quote

In YOUTH Company, we specialize in creating custom products that meet the exact specifications of our clients. Our experienced development team will work with you throughout the entire design and manufacturing process, from choosing materials to finalizing the design. We have a track record of success, as we currently provide OEM services for several well-known brands. In addition, we have access to advanced assembly and testing facilities that allow us to offer flexible manufacturing options and full customization services. Trust us to deliver high-quality, customized products that meet your unique needs.

We value every customer's trust. We will reply you within 24 hours.

In YOUTH company, we adhere to the guidelines and protocols set forth by GMP and WHO. In addition, we are certified to the ISO 9001:2018 standard and are committed to meeting the specific requirements of our customers. We work closely with our customers to ensure that all necessary customs and import/export certifications are obtained.

At YOUTH, our services are organized into three categories: pre-sale, sale, and after-sale. The after-sale service begins as soon as the TURN-KEY project is completed. Customers can contact us through various methods, such as email, phone, or instant messaging, to report any issues or needs in the after-sale period. We aim to respond to customer inquiries within 12 hours and provide a feasible solution, including any estimated costs, within 8 hours of receiving and confirming the customer's request. For larger projects, our on-site technical service engineers will be available at the project site within 24 hours.

At YOUTH, we offer customizable cleanroom products and solutions for all aspects of cleanroom projects, including filters, equipment, furniture, complete systems, and all necessary consumables for cleanroom operation. We are able to customize any cleanroom-related product to meet your specific needs.

There are no implied conditions of cooperation with YOUTH. We look forward to establishing long-term, mutually beneficial cooperation with our customers.

For many years, YOUTH has earned the trust and admiration of our customers through our high-quality products, attentive service, and fair pricing. We place a high value on our customers and recognize that they are key to our success. Our products have also been successfully exported to over 20 countries in Europe, America, and the Middle East.

We are a company integrating industry and trade. YOUTH has a complete design, manufacturing, inspection and other full-process production lines.

Different types of our cleanroom products have different warranty conditions. Please confirm the specific equipment warranty with our sales staff.

Yes, we provide technical support services on the project site. Including transportation, construction, installation and commissioning, etc.

Yes, we provide free sample service before sale for all customers.
Please communicate with our sales engineers about the products you are interested in, and we will provide you with a full set of logistics and customization services.

Payment methods accepted by YOUTH:
FOB, T/T, L/C, CIF, EXW, etc.
30% deposit, 70% before shipment.
You can also contact our sales engineers to find a more suitable payment plan.

Ready to Start Your Business?

Contact Us

© 2012-2022 All rights reserved.

Contact Us Now!

Want to discuss my work or a challenge you’re facing?  Leave your details and I’ll get back to you.